3/20/2011

Fashion для всех=)

Работа в IT компании открыла для меня много интересных вещей. Не только то, что в одной и той же футболке можно ходить три-четыре дня подряд и выдавать резиновые шлепки за тапочки.
Еще я узнала, что можно играть в баскетбол, гольф, большой теннис и стрелять из лука прямо в офисе. Для этого всего-то и надо что огромный плазменный экран и маленький белый пульт. Это чудо зовется смешным словом Wii и скрашивает досуг моих коллег. Как по мне, довольно милая вещица. Она дает возможность почувствовать себя Тайгером Вудсом, Маратом Сафиным или Майлом Джорданом, не выходя на поле и даже не потея =)
Это чудо техники меня вдохновило на вот такую fashion идею. А что если бы наши дизайнеры тоже переняли принцип wii и их коллекции мог бы "примерить" виртуально любой желающий. Во-первых, человек бы визуально оценил его вещь или не его, а во-вторых, тогда бы такие скромные и ленивые по отношению к шоппингу клиенты, как айтишники, с удовольствием прикупили бы себе что-то после подобной примерки.
Вот посмотрят они к примеру на подобные ансамбли:


Подумают: ой,нет,это не для меня. А если бы была возможность прикинуть на себя, кто знает, может завтра я бы в офисе увидела какую-то вещь из коллекций с UFW=)
А программку написать для такого приложения наши же программисты бы и могли. Поддержим отечественных производителей на всех уровнях=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий