3/17/2011

Epic fail

На днях случилось невероятное: мой коллега попросил помочь подобрать ему новый гардероб. Окрыленная мыслью,что наконец-то кому-то стала интересна одежда, в душе я начала тихонько ликовать. Мой титанический труд принес первые плоды -  первый айтишник сдался и хочет вкусить сладкого яда модного шоппинга. Я мысленно набросала маршрут нашего модного марафона и уже вполне освоилась в роли стилиста-спасателя, как вдруг меня вернули с небес на землю. Все дело в том, что мой дружок совсем не собирался менять привычных мест приобретения одежды. Он согласен был поискать там аналоги чего-то модного с моей помощью. Но там, куда он собирался направиться, ему бы потребовалась помощь высших сил как минимум. Заранее оговорюсь, что вопреки неказистому внешнему виду и создавшемуся за счет этого ложного мнения, что программисты народ скромного достатка, они могут позволить себе многое. Только не хотят. Меккой шоппинга для моих коллег оказался Альта-центр, O'Stin и, куда же без него, рынок Троещины. Именно там они находят свои уникальные подстреленные футболки неизвестных науке цветов и происхождения.

Так вот. Я конечно приуныла. Перед походом за покупками мой горе-модник решил узнать,что же сейчас носят в столице. А айтишники все узнают не иначе как у всемогущего Google'а. После секунды молчания он подозвал меня к монитору и ткнул пальцем в экран.  Там красовалась информация об Украинской неделе моды и показе Виктора Анисимова. И луки коллекции:




Мой друг озадаченно посмотрел на меня. Пробормотал что-то про то,что в таких головных уборах ходит его дедушка. И что берет не подходит на фото по цвету ни к чему в одежде. И еще несколько раз повторил: А где же его носки??
Да. Айтишники  - такие айтишники. Но тут даже мне крыть нечем.
После увиденного мой начинающий стиляга решил,что ехать ему никуда не надо,что он и так крут и шикарен. А берет он всегда, в случае крайней необходимости, одолжит у деда.
Вот так и закончилась моя карьера стилиста, не успев начаться. Но все же во мне теплится надежда, что может я еще смогу вдохновить моих коллег на модные подвиги=)

2 комментария:

  1. Передавай привет сотруднику!
    А где же носки??? - шедеврально!
    если тебе интересно, то прочитав все это я очнеь хорошо посмеялась.
    Спасибо, Марго! :)

    ОтветитьУдалить
  2. =)))не за что=)мои сотрудники - неиссякаемый заряд позитива=))и тебе спасибо,что читаешь=*

    ОтветитьУдалить