3/14/2011

Чудо в перьях

Признаюсь честно, 8 марта я очень ждала. =) Ну должен же быть какой-то прок от такого количества мужчин вокруг. И я не  разочаровалась. Охапка желтых и  громадный букет из розово-лиловых тюльпанов с доставкой прямо в офис заставили поверить в последних романтиков на этой айтишной земле.
Но больше всего мне хотелось надеть наконец-то свою чудо-юбку.

Её я купила в Mango  и очень была собой горда. Ведь она вся сделана из перьев страуса нежно-зефирного цвета с черным атласным поясом. Образ я подбирала тщательно: черные плотные колготы, черный гольф, высокий каблук, волосы собраны в аккуратный пучок на затылке. Из аксессуаров только серьги-пуссеты. 
Но мои fashion-невежи наряд не оценили. Дружно стали сравнивать его то с нарядом цыпленка на вечеринку по случаю Halloween'а, то просто нежно назвали меня "чудом в перьях".
Я уж было отчаялась, как вдруг один айтишник тихонько заметил, что наряд довольно интересен и ассоциируется у него с балетом.
И вот тут я уже обрадовалась как ребенок!=) А ведь не все еще потеряно!=))Есть еще среди IT работников люди,способные понять моду.=))
Я ведь и правда вдохновлялась  балетом и последней видео работой Kanye West'а "Run away" full version.
Кажется, эти молчаливые и скромные ребята просто скрывают свои  fashion таланты. И им нужно немножко помочь.=) Чем я и займусь на досуге, не будь я чудом в перьях! =)

4 комментария:

  1. милая юбочка очень,и цвет нравится)
    хотела когда-то такую только чёрную купить в заре ;)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо=))я не видела такой в заре.=))а в эту просто влюбилась=))

    ОтветитьУдалить
  3. я хотела эту юбку очень, но прежняя цена в 1600 сделала её менее привлекательной))

    ОтветитьУдалить
  4. =)мне она досталась гораздо дешевле=))волшебное время распродаж=))

    ОтветитьУдалить