3/13/2011

Во что я ввязалась

Наверное,стоит сперва рассказать вам, как все началось и во что я ввязалась. Вот краткий обзор событий,которые приключились со мной до того, как я завела этот блог.
Не подумайте, я не маленькая девочка,  которая одна-одинешенька сражается с враждебностью огромного мира. Во всяком я надеюсь, что это не обо мне. =)
Я бы не сказала.что переезд в столицу перевернул мой мир с ног на голову. И я вовсе не родилась заново. Это просто новый этап в моей жизни. Достаточно сумбурный, должна признаться. Но все же, опуская все трудности,с которыми я столкнулась, могу с гордостью сказать, что я нашла работу. И не просто какую-то там работу. Я тружусь на благо IT корпорации. И у нас благородная миссия. Мы разрабатываем программное обеспечение для людей с ограниченными возможностями. И, по-моему, эта та работа, которой можно гордиться.
Но вот что забавно. Я  - шестая девушка в офисе. У нас 38 парней и всего 6 девушек. И я - единственная светловолосая сотрудница. Можете себе представить каково мне. =) Хотя даю голову на отсечение, что вы вряд ли представляете.=) Айтишники - это отдельная нация. У них свои правила поведения, свои развлечения и манера одеваться..... О да! Именно их манера одеваться была первым, что поразило меня больше всего на первых порах. Но сюрпризы подобного рода этим не ограничились. А я-то как раз готова к подобному развитию событий не была. Никто не предупредил меня. Конечно, я знала, что это совершенно другой мир. Но чтоб он был настолько отличным от мне привычного....
Я не была шокирована. Разве только в легком смятении. Но в общем-то было забавно это все наблюдать.=)
От моего зоркого глаза журналиста-фрилансера модного глянцевого издания (это целая история, которой я посвящу отдельный пост) не укрылись тапочки поверх носков и слишком короткие футболки и кофты, едва прикрывающие животы. И это еще полбеды. Кажется, совершив подобные преступления против моды и стиля, ребята чувствовали себя вполне комфортно и счастливо. А на мои идеально выверенные и созданные образы никто особо не обращал внимание. Разве только на длину юбки. Все, что действительно волновало бойцов айтишного фронта - это их мониторы и уровни,которых они достигли в каких-то странных он-лайн играх. Вот так началась моя IT карьера и миссия по спасению айтишников от модного невежества.=)


2 комментария:

  1. у нас в офисе 2 блондинки, но только я -натуральная!

    тапочки с носками до сих пор меня вгоняют в тоску.

    юбки я практически не ношу, зато когда я надеваю платье, то к нам в комнату заходят чтобы посмотреть на меня. Слухи быстро распространяются по офису)

    ОтветитьУдалить
  2. =)) ого!=)) выходит, ты - звезда офиса =))

    ОтветитьУдалить